Veomo.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая уголовная ответственность иностранных граждан в рф

Какая уголовная ответственность иностранных граждан в рф

1. Комментируемая статья исходит из принципа гражданства при определении пространственных пределов действия российских уголовных законов. Граждане Российской Федерации и постоянно проживающие в России лица без гражданства в случае совершения ими преступлений вне пределов территории РФ оказываются в юрисдикционном поле двух государств: 1) государства, на территории которого они совершили преступление, и 2) России, гражданами которой они являются или где они постоянно проживают, являясь лицом без гражданства.
Понятие гражданства Российской Федерации раскрывается в Федеральном законе от 31.05.2002 N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» . Согласно этому же Закону (ст. 3) лицо без гражданства — это лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательства наличия гражданства иностранного государства.
———————————
СЗ РФ. 2002. N 22. Ст. 2031.

2. Вследствие изложенного выше обстоятельства российский гражданин и постоянно проживающее в России лицо без гражданства, совершившие преступление за ее пределами, могут быть осуждены судом государства места совершения преступления по законам этого государства. В этом случае они не могут быть вновь привлечены к уголовной ответственности за то же самое преступление по российскому уголовному закону. Таким образом, реализуется конституционный принцип, что «никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление» (ч. 1 ст. 50 Конституции).
Если же по каким-либо причинам гражданин Российской Федерации или постоянно проживающее в России лицо без гражданства, совершившие преступления вне ее пределов, не были осуждены в иностранном государстве (скрылись, были выданы России, обладали иммунитетом и т.д.), они могут быть осуждены по российскому уголовному законодательству, но при условии, что инкриминируемое им деяние признается преступлением и в том государстве, где оно было совершено. При этом российский суд не может назначить им наказание, превышающее верхний предел санкции за данное преступление по законодательству иностранного государства места совершения преступления.
При решении вопроса о действии уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море РФ, следует учитывать положения, содержащиеся в ст. 17 Федерального закона от 31.07.98 N 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» .
———————————
СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3833.

Эти же правила распространяются на граждан России, имеющих одновременно гражданство другого государства (двойное гражданство).
3. В настоящее время воинские части РФ в соответствии с международными соглашениями дислоцируются на территории некоторых иностранных государств (Таджикистан, Грузия, Армения и др.). На основании договора с этим государством военнослужащие таких воинских частей могут быть полностью или частично выведены из-под юрисдикции государства пребывания, и в этом случае за преступления, совершенные на территории иностранного государства, они будут нести ответственность по российскому уголовному закону. Так, в распоряжении от 30.11.92 «О вопросах защиты прав и интересов российских граждан за пределами Российской Федерации» Президент РФ поставил перед Минобороны России, Минюстом России и МИД России задачу добиваться при заключении соответствующих соглашений «изъятия из-под местной уголовно-правовой юрисдикции в пользу Российской Федерации всех случаев совершения военнослужащими воинских преступлений и иных правонарушений при исполнении служебных обязанностей и на территории воинской части (места службы), а также деяний, совершенных лицами из состава российских войск и членами их семей, направленных против этих войск, лиц, входящих в их состав, и членов их семей» .
———————————
САПП РФ. 1992. N 23. Ст. 1999.

4. Часть 3 комментируемой статьи предусматривает реальный и универсальный принципы действия российского уголовного закона в пространстве.
Согласно первому из них иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие вне ее пределов преступления, преследуются по российскому уголовному закону, если эти деяния были направлены против интересов Российской Федерации и сами эти лица не были осуждены за них в иностранном государстве. Под интересами Российской Федерации применительно к проблеме определения пределов действия реального принципа принято рассматривать не только государственные интересы в узком значении данного понятия, но и интересы личности российских граждан.
Так, на основании Соглашения между Правительством РФ и Республикой Казахстан от 4 октября 1997 г. о взаимодействии правоохранительных органов в обеспечении правопорядка на территории комплекса «Байконур» , подписанного после заключения Договора аренды комплекса «Байконур» от 10 декабря 1994 г. , к юрисдикции Российской Федерации относятся все дела и материалы о правонарушениях, совершенных на территории комплекса «Байконур», в том числе и гражданами Республики Казахстан, против Российской Федерации .
———————————
СЗ РФ. 2000. N 41. Ст. 4035.
СЗ РФ. 1995. N 21. Ст. 1925.
БВС РФ. 2001. N 7. С. 18 — 19.

5. В соответствии с универсальным принципом иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне ее пределов, несут ответственность по российскому законодательству в случаях, предусмотренных международным договором РФ, и если они не были за это деяние осуждены в иностранном государстве. Речь в данном случае идет о международных преступлениях и преступлениях международного характера, ответственность за совершение которых в соответствии с принятыми Российской Федерацией обязательствами предусмотрена ее уголовным законодательством. В первую очередь данный принцип имеет отношение к преступлениям против мира и безопасности человечества (ст. 353 — 360 УК), но применим он и к ряду других, так называемых «конвенционных преступлений» (ст. 206, 227 УК и др.).

Миграция и мигранты

Межрегиональный информационный портал
migrussia.ru

Ответственность за нарушение миграционного законодательства

За нарушение законов в области миграции иностранными гражданами предусмотрена строгая ответственность. Вы должны тщательно соблюдать требования российского законодательства и избегать любых нарушений!

Законы, регулирующие ответственность за нарушение миграционного законодательства в РФ:

Виды ответственности за нарушение законодательства РФ иностранными гражданами

Неразрешение въезда в РФ («черный список»)

Если у Вас нет страхового медицинского полиса, а также, если Вы имеете непогашенную судимость – Вас имеют право не впустить в РФ.

Если у Вас есть неоплаченные счета, налоги или штрафы в РФ – Вас не впустят в страну до возмещения задолженностей.

Читать еще:  Реструктуризация долгов гражданина как процедура банкротства

Если Вы находились в стране без оформления документов на работу дольше, чем 90 суток суммарно в течение периода в 180 суток — въезд в РФ Вам не будет разрешен в течение 3 лет.

Если Вы совершили 2 и более любых административных нарушений и были за это оштрафованы в течение 3 лет – въезд в РФ не разрешается в течение 3 лет.

Если Вы привлекались к административной ответственности 2 и более раз в течение 1 года за нарушение миграционного режима – въезд в РФ не разрешается в течение 5 лет.

Если Вы превысили законный срок пребывания в РФ более чем на 30 суток – въезд в РФ не разрешается в течение 3 лет.

Если Вы превысили законный срок пребывания в РФ на период от 180 до 270 суток – въезд в РФ не разрешается в течение 5 лет.

Если Вы превысили законный срок пребывания в РФ более чем на 270 суток – въезд в РФ не разрешается в течение 10 лет.

Если Вы ранее были выдворены либо депортированы из РФ – въезд в РФ не разрешается в течение 5 лет с момента выдворения или депортации. Если Вас депортировали или выдворили за государственный счет – Вы должны будете возместить РФ эти расходы, иначе вас не пустят в страну и после истечения 5 лет.

Если Вы ранее пользовались услугами посредников в процессе постановки на миграционный учет либо оформления на работу, вполне возможно, что Вам сделали фальшивые документы, и Вы можете попасть под действие запрета на въезд в РФ.

Узнать, вынесен Вам запрет или нет, можно в представительствах российских авиакомпаний, либо воспользовавшись специальной формой на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД РФ: http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=3000

!Большая часть запретов на въезд выносится МВД России, но запретить въезд в РФ могут другие службы и ведомства: ФСБ России, Минобороны России, СВР России, МИД России, ФСИН России, ФТС России, Росфинмониторинг. Наиболее полные данные о запрете на въезд в РФ находятся в распоряжении Пограничной службы ФСБ России .

Отмена неразрешения на въезд в РФ

Запрет на въезд в Россию по линии МВД РФ может быть отменен:

— по гуманитарным основаниям – в случае, если можно доказать невозможность выехать из России в установленные законом сроки по причине болезни, ухода за больным родственником, при иных чрезвычайных обстоятельствах.
— в целях соблюдения принципа единства семьи – в случае, если иностранный гражданин имеет членов семьи – граждан РФ (супруг/супруга, их дети), он не может быть с ними разлучен;
— в порядке миграционной амнистии – условия и сроки проведения амнистий определяются соглашениями между РФ и странами происхождения, информирование об амнистии идет по линии ГУВМ МВД РФ, либо консульских служб;

— при наличии действительного разрешения на временное проживание в РФ или вида на жительство в РФ;

— при наличии действующего патента на работу в РФ;

— по вновь открывшимся обстоятельствам – в случае, если решение было вынесено по ошибке;
— по истечении срока неразрешения на въезд и при устранении причины неразрешения.

Неразрешение въезда в РФ можно отменить, обратившись в Главное управление по вопросам миграции МВД России .

Подать запрос о причинах запрета на въезд можно на сайте https://мвд.рф/request_main

Заявление о пересмотре запрета на въезд можно направить в электронном виде, воспользовавшись формой на сайте МВД России: https://мвд.рф/request_main

или подать в территориальное Управление по вопросам миграции МВД РФ, которое вынесло решение о запрете въезда в Россию.

К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие основание для отмены запрета на въезд: свидетельства о рождении детей-граждан РФ, свидетельства о регистрации брака, справки о болезни и т.д.

Отказ в пересмотре решения о запрете на въезд в РФ можно обжаловать в суде по месту нахождения Управления по вопросам миграции, запретившего въезд. Подать исковое заявление можно лично или с помощью законного представителя либо адвоката.

Административная ответственность

Если, находясь на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Вы:

— не оформили уведомление о постановке на миграционный учет (регистрацию),
— не имели при задержании полицией документов, требуемых российским миграционным законодательством,
— указали в миграционной карте ложную цель въезда,
— работали без необходимых документов или не по указанной Вами специальности,
— указали ложные сведения при постановке на миграционный учет,

Вас оштрафуют на 5000-7000 рублей и, возможно, выдворят из РФ(ст. 18.8 ч.3б ст.18.10 ч.2., ст. 19.27 ч.3 КоАП РФ)

На территории других регионов РФ те же самые административные нарушения наказываются штрафом от 2000 до 5000 рублей, в случае их повторного совершения суд выносит решение о выдворении за пределы РФ.

! Наказание за административные правонарушения в сфере миграции определяет суд. В судебном заседании Вы имеете право пользоваться услугами защитника, кроме того, Вам должны предоставить переводчика. Вы можете обжаловать решение суда в течение 10 дней с момента получения письменного решения на понятном Вам языке.

Выдворение из РФ возможно путем самостоятельного выезда – за счет иностранного гражданина при соответствующем уведомлении МВД РФ.

Если у иностранного гражданина нет документов, подтверждающих его личность, либо нет уведомления о постановке на миграционный учет (регистрации), либо если правонарушение совершено повторно – суд может вынести решение о помещении иностранца в ЦВСИГ (центр временного содержания иностранных граждан). В таком случае выдворение возможно как за счет государства, так и за счет самого иностранного гражданина.

! Если Вас поместили в ЦВСИГ – постарайтесь как можно скорее содействовать в восстановлении своих документов и отправлению в страну Вашего гражданства: пребывание в ЦВСИГе может продолжаться до 2 лет в том случае, если невозможно установить личность и гражданство иностранца. Обязательно свяжитесь с консульством Вашей страны или обратитесь за бесплатной юридической помощью в общественные организации.

В случае помещения в ЦВСИГ Вам может оказать помощь Общественная наблюдательная комиссия (ОНК) субъекта РФ. Члены ОНК имеют право проверять условия содержания иностранных граждан, а также могут оказать Вам бесплатную юридическую помощь.

Читать еще:  Администрация президента обращение граждан написать письмо

Контакты консульских учреждений и общественных организаций, оказывающих бесплатную юридическую помощь мигрантам, Вы можете найти в разделе «Помощь» .

Уголовная ответственность

За использование поддельных документов и их изготовление иностранные граждане несут уголовную ответственность. Подделка документа наказывается лишением или ограничением свободы на срок до 2 лет. Использование поддельных документов наказывается штрафом до 80 тысяч рублей либо арестом на срок до 6 месяцев (ст. 327 УК РФ).

Пересечение границы РФ иностранным гражданином, которому известно о вынесенном в его отношении запрете на въезд, наказывается лишением свободы на срок до 4 лет, либо штрафом в размере до 300 тыс. рублей (ст. 322 ч.2 УК РФ).

Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина по месту пребывания влечет наложение штрафа на принимающую сторону в размере от 100 до 500 тыс. рублей, либо лишение свободы на срок до 3 лет (ст. 322.2 УК РФ).

Правовой статус иностранных граждан в российском уголовном процессе

Рубрика: 17. Уголовное право и процесс

Опубликовано в

Дата публикации: 20.11.2019

Статья просмотрена: 566 раз

Библиографическое описание:

Козлова, Н. А. Правовой статус иностранных граждан в российском уголовном процессе / Н. А. Козлова. — Текст : непосредственный // Актуальные проблемы права : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). — Казань : Молодой ученый, 2019. — С. 22-24. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/352/15430/ (дата обращения: 04.09.2021).

Ключевые слова: Российская Федерация, иностранное государство, гражданин, иностранный гражданин, правовой статус, российский уголовный процесс.

Правовой статус иностранных граждан в российском законодательстве регулируется Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Согласно данному закону, физические лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, но имеющие доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства признаются иностранными гражданами.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между гражданами иностранного государства и органами государственной и муниципальной власти, связанные с их прибыванием (проживанием) в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности, другими словами, устанавливает положение иностранных граждан в Российской Федерации. [3]

Отражение фактического состояния правоотношений между обществом и государством является составляющей правового статуса человека. Согласно Конституции РФ и действующему законодательству правовым статусом является совокупность прав и обязанностей субъектов.

Внутренним законодательством установлен некий объем прав, свобод и обязанности с соблюдением норм международного права установленный для всех категорий иностранных граждан находящийся в определенной связи с государством пребывания.

Уголовный процесс определяет ряд принципов характеризующих правовой статус иностранных граждан, среди которых: равенство перед законом независимо от национальности, социального положения и религии; целостностью процессуальных прав и обязанностей; национальным режимом; предоставление прав российским государством. Граждане, являющиеся представителями иностранного государства наделенные у себя на родине определенными льготами на территории Российской Федерации, подобными не пользуются.

В уголовном процессе смысл правового регулирования статуса представителей иностранного государства заключается в приравнивании их к гражданам Российской Федерации, отсюда следует, что иностранные граждане наделяются правами и обязанностями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Наравне с гражданами Российской Федерации, гражданам иностранного государства, пребывающим на территории Российской Федерации, представляется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, и в данном случае не имеет значения, живет ли иностранный гражданин на территории России или нет.

Примитивность положения граждан, имеющих статус «иностранный гражданин» с точки зрения международного права заключается в том, что они находятся в двойственном подчинении. Граждане, имеющие статус «иностранный гражданин» подчиняются правопорядку государства пребывания, и одновременно законам государства своего гражданства. Определенные сложности возникают в случае, если законы государства пребывания и законы государства гражданства противоречат друг другу. В данном случае возникает конкурирующая юрисдикция.

Иностранный гражданин может пользоваться правами и выполнять обязанности, определенные законодательством государства его гражданства, только в той части, в которой это допускается государством пребывания, не затрагивая ее суверенитета и безопасности.

Уголовная ответственность подразумевает самый строгий вид ответственности за совершение преступлений, правонарушений.

В России преступность и наказуемость деяний, а также условия, при которых наступает ответственность за их совершение определены в Уголовном кодексе Российской Федерации. Действие уголовно-процессуального закона в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства описаны в статье 3 УПК РФ [2]

Вопросы правового регулирование участия иностранных граждан в уголовном процессе России ранее не подвергались пристальному рассмотрению российскими исследователями. Уголовно-процессуальный Кодекса Российской Федерации (УПК РФ), регулирующий отношения в этой сфере, не изменялся на протяжении нескольких десятилетий. В настоящее время данная ситуация подверглась существенному изменению в связи с увеличением прироста количества населения за счет иммигрантов, прибывающих ежедневно на территорию Российской Федерации.

По данным Федеральной миграционной службы (ФМС) РФ в 2018г значительно снизился миграционный прирост, происходящий на фоне умеренного роста оборота международной миграции. Количество прибывших в Россию и выбывших из нее, — в 2017 году увеличилось на 9 %, а в 2018 году — на 4 %.

Основная часть иммигрантов, прибывающих на территорию Российской Федерации из-за рубежа, являются выходцами из стран — бывших республик СССР. В 2018 году из стран СНГ на территорию Российской Федерации въехало 511 тысяч человек.

Росстат ежемесячно публикует сведения о показателях миграционной ситуации в Российской Федерации. По данным за январь-декабрь 2018 года, на миграционный учет в регионах России было поставлено 17764 тысячи человек, что составило на 13 % больше, чем за январь-декабрь 2017 года, а именно: 3 % зарегистрировано по месту жительства и 97 % по месту прибивания. С целью работы на территорию Российской Федерации прибыло 41 %, с целью учебы 4 %, 25 % — с целью туризма, 30 % — с частными или иными целями.

Преобладающим большинством среди прибывших в Российскую Федерацию в 2018 году являются иммигранты из Казахстана, что составляет 72141 тысяч человек, Таджикистана – 67929, Узбекистана – 55378, выбыло из которых Казахстан — 45625, Таджикистан — 36901, Узбекистан – 48571. [5]

Рассматривая сведения, представленные Росстатом возможно проследить тенденцию к сильному увеличению преступлений, совершаемых как иностранными гражданами, так и относительно их самих. Из статистики, свидетельствующей о росте участия иностранных граждан в криминальной среде, среди жертв преступлений, а также приток рабочей силы за счёт иностранцев и иностранного капитала в Россию, присутствие на ее территории филиалов иностранных фирм, торговых марок следует, что в российском уголовном процессе «иностранный элемент» из редкого исключения давно превратился в обычную практику. Проблемы, связанные с иностранными гражданами, появлялись и ранее, но не привлекали к себе особого внимания в связи с небольшой их распространенностью. Но на сегодняшний день от необходимости их решения отойти уже невозможно.

Читать еще:  Бланк заявления о расторжении брака, если есть дети

Согласно части 3 статьи 12 УПК РФ граждане иностранного государства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или иным документом международного характера, содержащим обязательства, признаваемые Российской Федерацией, в сфере отношений, регулируемых настоящим Кодексом, если иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации». [2]

Международные договоры и соглашения содержат большинство норм, которые обязаны соблюдать в своей правоохранительной деятельности государственные органы. Проведенный анализ национального законодательства свидетельствует об отсутствии норм регулирующих правоохранительную деятельность государственных органов в связи с чем, международные договоры и соглашения являются единственными источниками правового регулирования отдельных видов правоотношений, в том числе уголовно-процессуальных.

По мнению некоторых исследователей правового статуса иностранных граждан в российском уголовном процессе положения законодательства о правовом статусе иностранных граждан носят лишь теоретический характер и не находят применения на практике, что во многом затрудняет работу правоохранительных служб направленных на пресечение и предотвращение незаконных действий, совершаемых гражданами являющимися представителями иностранного государства на территории Российской Федерации. Так же, на сегодняшний день наблюдаются факты дискриминации граждан являющимися представителями иностранного государства со стороны правоохранительных органов. Существующие обстоятельства указывают на необходимость корректирования миграционного законодательства в части обжалования судебных актов вынесенных в отношении депортации граждан являющимися представителями иностранного государства, что позволит совершенствовать положение данных граждан в Российской Федерации с учетом интересов как государства, так и граждан являющихся представителями иностранного государства, а также вне зависимости от взаимоотношений с нашим государством встать на защиту из прав.

Миграционный учет иностранных граждан: расширение уголовной ответственности

12 ноября 2018 г. был принят Федеральный закон № 420-ФЗ «О внесении изменений в статью 322.3 Уголовного кодекса Российской Федерации» (далее – Закон). Изменения распространяют понятие фиктивной постановки на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в РФ не только на жилые помещения, но и на офисы компаний.

Новые правила вступают в силу с 23 ноября 2018 г.

Ключевые изменения

Расширение уголовной ответственности связано с изменениями в системе постановки на миграционный учет иностранных граждан в РФ. В соответствии с новыми правилами, действующими с июля 2018 г., иностранные граждане должны ставиться на учет принимающей стороной по адресу их фактического проживания в РФ. Работодатели вправе ставить своих иностранных работников на учет по адресу офиса, только если они фактически проживают по этому адресу в помещениях, специально оборудованных для сна и отдыха, в том числе временных. (подробнее см. наш алерт от 03 июля 2018 г.).

Изменения в ст. 322.3 УК РФ распространяют уголовную ответственность за фиктивную постановку на миграционный учет иностранных граждан в ситуациях, когда иностранный гражданин ставится на учет по адресу организации, по которому он заведомо не будет проживать. Также уголовная ответственность грозит в ситуации, если иностранный гражданин ставится на учет по адресу организации, в которой он не работает и для которой не осуществляет деятельности.

При постановке иностранного гражданина на учет по адресу организации, по которому он фактически не проживает, к уголовной ответственности привлекается должностное лицо этой организации, ответственное за миграционный учет иностранных граждан (в первую очередь, руководитель компании). Уголовная ответственность также может грозить работникам компаний, осуществляющим постановку иностранных граждан на миграционный учет в жилых помещениях (например, по доверенности от арендодателя или по другому документу от принимающей стороны), в которых данные иностранные граждане заведомо не будут проживать.

Уголовное наказание составит:

  • штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб. или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 3-х лет;
  • либо принудительные работы на срок до 3-х лет;
  • либо лишение свободы на срок до 3-х лет.

Дополнительно к последним двум из вышеуказанных санкций, суд вправе лишить осужденного права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет.

О чем подумать, что сделать

Компаниям и ее должностным лицам, осуществляющим постановку на миграционный учет иностранных сотрудников, следует учитывать эти изменения.

Сотрудникам компаний, осуществляющим постановку иностранных граждан на миграционный учет, для избежания риска привлечения к уголовной ответственности за предоставление недостоверных сведений следует убедиться, что иностранный гражданин действительно будет фактически проживать по указанному для учета адресу.

Хотя изменения в уголовное законодательство не имеют обратной силы, компаниям, по адресу которых поставлены на учет иностранные граждане, которые там фактически не проживают (такое возможно, если постановка на миграционный учет была осуществлена до 08.07.2018, и с тех пор иностранные граждане не выезжали за пределы РФ), можно рекомендовать перерегистрировать их по адресу их фактического проживания для исключения возможных рисков.

Помощь консультантов

Юристы «Пепеляев Групп» обладают значительным опытом консультирования и представительства интересов клиентов по вопросам соблюдения миграционного законодательства и готовы оказать всестороннюю помощь и правовую поддержку по любым вопросам, связанным с действующими правилами миграционного учета иностранных граждан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector